Оплата курсов

Оплата

Оплатить Online

Оплата

Срок и метод получения клиентом обратной связи после оплаты

После произведения оплаты обучения ЗАКАЗЧИК не позднее следующего после оплаты дня направляет электронную копию (фотокопию) документа об оплате с отметкой банка или любую информацию по оплате (фото, ссылку и пр.) на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или сообщает об оплате по телефонам ИСПОЛНИТЕЛЯ: 8 (8332) 21-05-90; 8 (964) 250-05-90; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ИСПОЛНИТЕЛЬ не позднее следующего рабочего дня после направления информации ЗАКАЗЧИКОМ проверяет факт оплаты и сообщает ЗАКАЗЧИКУ кодовое слово, введя которое ЗАКАЗЧИК сможет записаться на выбранную им программу.

Обязательство по оплате обучения считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. ЗАКАЗЧИК обязан перед осуществлением оплаты по настоящему Договору уточнить платежные реквизиты (на сайте или в бухгалтерии ИСПОЛНИТЕЛЯ) и проконтролировать поступление денежных средств.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Как мы работаем

Вы выбираете и записываетесь на курс через форму на сайте. Если требуется помощь, вас проконсультирует менеджер call-центра

Мы связываемся с Вами, уточняем детали обучения и подтверждаем запись на курс

Подписываем договор и вы оплачиваете обучение онлайн или в офисе

Проходите обучение, по окончанию которого сдаете экзамен

Получаете оригиналы документов по почте (бесплатно)