Оплатить Online
Срок и метод получения клиентом обратной связи после оплаты
После произведения оплаты обучения ЗАКАЗЧИК не позднее следующего после оплаты дня направляет электронную копию (фотокопию) документа об оплате с отметкой банка или любую информацию по оплате (фото, ссылку и пр.) на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или сообщает об оплате по телефонам ИСПОЛНИТЕЛЯ: 8 (8332) 21-05-90; 8 (964) 250-05-90; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ИСПОЛНИТЕЛЬ не позднее следующего рабочего дня после направления информации ЗАКАЗЧИКОМ проверяет факт оплаты и сообщает ЗАКАЗЧИКУ кодовое слово, введя которое ЗАКАЗЧИК сможет записаться на выбранную им программу.
Обязательство по оплате обучения считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ. ЗАКАЗЧИК обязан перед осуществлением оплаты по настоящему Договору уточнить платежные реквизиты (на сайте или в бухгалтерии ИСПОЛНИТЕЛЯ) и проконтролировать поступление денежных средств.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;